Шихан Рат Один и леди ==> Тим Хоуп
... ==> Академия. Общежитие. Рума номер 35
Очередная вылазка в середине учебного года особенным успехом не увенчалась. Если в прошлый раз полукровка все-таки смог выцепить пару недостающих духов, то заменить их на более могущественных пока не удавалось. Нет, вы не подумайте – всех своих девочек он любил одинаково. Дух света так и вовсе была очаровашкой: она плела из его волос на затылке косички, вешала на голову веночки и вообще сама по себе была сущая прелесть, пока ей не наливали кофе. Умели бы они готовить и стирать носки да нижнее белье – не было бы его деткам цены.
К сожалению, они вообще мало что умели, кроме как потакать своим мимолетным прихотям, а затем смываться куда-нибудь под звуки собственного ехидного хихиканья. Шихан бы и рад поучить их манерам, однако шесть пар больших девичьих глазок да надутые губки и полное отсутствие понимания хоть чего-то в их взглядах не давали полукровке ни малейшего шанса всерьез заняться их дрессурой.
Вообще, Хан вернулся из средней Азии еще вчера вечером. Но переться в академию через лес да еще и на ночь глядя ему, само собой, не улыбалось. Его крошки, конечно, светились в темноте, но Рат все-таки воздержался. Лучше уж поспать с дороги и «прожечь» немного кровных на заслуженные три звезды в отеле, где в обслуживание (о, счастье!) включен завтрак.
Зная себя и количество своих запасенных сумок, в каждой из которых хранилось ну очень важное и полезное барахло, Рат заранее предположил, что завтракать в академии времени у него не будет. Ни о каких занятиях сегодня речи тоже не шло.
Ему еще предстояло развесить все свои талисманы, накрыть кровать узорчатым постельным бельем, протянуть веревку для разных трав и бус из сушеного чеснока, сжечь пару ароматических свечек, прочитать десяток мантр, затем, возможно, сложить коллекцию своих цацек по степени ценности металла, из которых они сделаны, расставить по полкам книги, записи, тетрадки, разложить мешочки с рунами, костями и перьями птиц, коробочку с картами тоже куда-то пристроить и, наконец, вить свое гнездо из подушки, казенного и собственных одеял с матрасом.
Такая картина была на его половине жилого пространства каждый год. Шихан окружал себя кучей вещей, которые буквально превращали половину его жилплощади в какую-то свалку, где все пестрело, блестело, звенело и играло музыку. Прикрыв зеленые глаза, полукровка едва ли не заурчал мечтательно, поправляя на плече сумку.
Цветные огоньки летали вокруг него, переливаясь и иногда, от скуки, наверное, водя разноцветные хороводы.
Рат уже знал о существовании купола, но в этот раз система пропустила его значительно проще. То ли отладили ее, то ли еще что-то, так или иначе с разбегу носом в невидимую стену он не вписался, иначе пришлось бы с первых минут тащить свою задницу в кабинет мисс Пирс. Против нее он тоже ничего не имел, но все-таки хотел сего счастья избежать.
Нос был ему дорог так же, как и все его прекрасное лицо в принципе.
Бодро шагая к общежитию, маг выудил из кармана брюк телефон, набирая сообщение другу. Стоило сделать ему сюрприз и нагрянуть неожиданно, но Рат-то знал, что этот драконий отпрыск наверняка просто дрыхнет задницей вверх. А для Хана не было счастья большего, чем испортить шатену сон:
«Проснись и пой, детка ~ Папочка вернулся и привез тебе целую кучу открыток. Иди в столовую и запасись какой-нибудь едой, а потом встретимся в саду у сааааамого стремного дерева», - смс было отправлено на имя «Мелкой чешуйки», и Шихан тут же сунул мобильник назад.
Полукровка, в общем-то, телефоны не очень любил. Романтичнее бы было, конечно, отправить другу в посланницы одну из своих девочек, но те были еще нужны: они помогут разложить его вещи и придать комнате пригодный для жилья вид.
Дошагав до общежития, маг быстрыми шагами поднялся вверх по лестнице. Коридоры академии нисколько не изменились. Мимо колдуна, конечно же, события не столь далекой давности не прошли. Шихан, конечно, поохал и поахал в свое время над этими трагичными новостями, но быстро обо всем забыл, когда понял, что ни его, ни его близких трагедия не коснулась.
Затормозив перед дверью родной тридцать пятой, Рат толкнул дверь рукой. Соседская постель оказалась расправленной, но, судя по всему, Хоуп торчал в ванной. Наверняка на свое светлое личико с утра пораньше не налюбуется. Что ж, оно и к лучшему, не увидит реконструкцию, а еще не сможет возмущаться соответственно.
Маг даже подумал запереть соседа в ванной, чтобы тот ближайшие полчаса точно не был помехой. Но, раз он только въехал, и настроение его было прекрасным, Рат решил над Тимом сжалиться, а потому забросил свой баул на пустующую койку и, просунув голову за дверь ванной, лучезано заулыбался, щуря зеленые глаза за стеклами очков и оголяя острые клыки:
- Красавчик, как всегда, Хоуп, - хехекнул он, - Или прыщ вскочил? Ну, если вскочил, так ты не переживай – это явление временное, а твое красно личико не испортит, - он помахал соседу рукой, на которой болтались, позвякивая, металлические браслеты. Синий огонек тут же шмыгнул за дверь, устраиваясь на темноволосой макушке Тима и с довольным урчанием «растекаясь» на ней довольной синеватой лужицей.