Руди, Ленс/Комната Блэка/Эмма, Блэк, Талестра
Склонившийся около книг Руди не сразу заметил подоспевшую компанию. Лишь когда вода коснулась пола под ногами, а артефакты "запели" свою песенку о жертве, он поднялся на ноги.
- Ты еще кто такая? И... - взгляд сместился к кровати, а затем обратно к Эмме. Правда, ответа не было суждено услышать. Резко и с треском распахнулась входная дверь, в которую буквально влетел Лоуренс.
- Что ты сделал?... - едва не зашипев от злости, Ленс вцепился в шиворот отпрыска, тут же прижимая его к стене. Тот в ответ лишь замотал головой. Его не столько пугало то, что с ним может сделать папаша, сколько то, что он может начудить, пытаясь спасти Тару и Блэка.
- Я... Ничего. Только перетащил их сюда. Из коридора. На них тетка какая-то напала. Пыталась... Не знаю, убить, что ли... И... Может отпустишь? Я пытаюсь помочь не меньше твоего.
- Потому пригласил сюда свою подружку? - слегка ослабляя хватку, Ленс взглянул на Эмму.
- Не подружка она мне. Я ее впервые вижу. И... - все же высвободившись, Руди прошел чуть вперед. - И мне вот тоже интересно, кто ты такая?
- Да плевать. Попробует навредить, прикончу. - взгляд сместился к книгам, а после вновь к сыну. - Ты к ним прикасался?
- Нет, только собираюсь. - вот только Руди даже добраться до книг не успел. Ленс тормознул его на первом же шаге.
- Забудь даже думать об этом. Для начала стоит выяснить кто и за что напал на них. И... - Лоуренс запнулся, вновь оседая около книг. - К артефактам не прикоснешься. Ни ты, ни твоя подружка. А прикоснетесь - убью.
- Что, если это единственный выход? Я знаю... Я слышал о заклятии, Vitae ad vitam. - а в ответ абсолютно непонимающее выражение лица. Рудьярд недовольно цыкнул. - Жизнь за жизнь, Ленс. Латынь нужно было учить. Только для этого их вновь стоит... Соединить. И найти того, кто вберет проклятие в себя.
- Ты совсем рехнулся? - встав на пути к книгам, Лоуренс мотнул головой. - Нет! И точка. Даже думать забудь.
- Ленс, она с тобой прощалась. Мысленно. Умирая! Ты себя простишь, если Тара умрет? Поэтому думай, не забывай думать.
Бен/Улица|Комната №7/Алия|Один
Алия, словно увидев где-то знакомого, позвала его по имени. Бен огляделся, словно ожидая, что вот-вот кто-то подойдет и заговорит девушку, давая ему возможность незаметно смотаться и подготовиться к занятиям. А затем так же незаметно вернуться.
Впрочем, никто не подошел, никто не отозвался. Бенджамин едва успел развернуться, когда поднялся ветер, унося с собой подол юбки девушки. Он бы и застыл так с раскрытым ртом, не будь воспитанным подобным образом. Хотя, лет пятьдесят назад, скорее всего бы застыл с изумлением в глазах.
Бен тут же отвел взгляд в сторону. Ну хоть куда-то, лишь бы не косится на абсолютное отсутствие нижнего белья на Алии.
- Я... Мне нужно... Эм... Встретимся на занятиях, ладно? - не оборачиваясь, Бенджамин буквально быстро смотался, не давая возможности не остановить его, не продолжить разговор.
"Нет, так дело не пойдет. Не получается отвлечься. Не выходит." - направляясь в комнату, Бен искренне надеялся, что там никого нет. Не хотелось бы знакомится с соседом вот в таком состоянии.
И ему повезло. Комната была пустой, а потому, вздохнув с облегчением, Бен отправился в душ. Но и он не особо помог. "Ничего" плюс голый зад Алии сделали свое дело, совершенно выводя его из равновесия.
С непонятными, закрученными мыслями, Бенджамин собрался и развалился на своей кровати. Пора бы отправляться на занятия. Правда... Совершенно нет никакого желания. Он быстро достал свой телефон, попытался разблокировать. Вроде получилось. Попытался вспомнить куда нажимала Катерина, объясняя принцип действия. Принять вызов. А как набрать? Как вызвонить кого-то? Тыкая едва ли не по всем иконкам, постоянно возвращаясь на главный экран, и едва не матерясь, он нашел записную книжку. И правда, ФБРовец таки добавил два номера. Свой и Эльзы. Выбор остановился на последней, все же вчера так и не удалось встретится и поговорить. Даже удалось набрать ее номер. Оставалось лишь ждать ответа.
Беверли/Около границы/чуть поодаль Василиса, Катрин
Нет, пробиться наружу не удастся. Оставив все попытки, Бев решила, что необходимо вернуться к себе. Хотя нет, прежде нужно отыскать Кая. Извинится, по человечески. Она причинила ему боль. Физическую. И, кажется, он даже обиделся. А затем уже к себе.
Вот только тяжелая энергетика совсем рядом заставила тормознуть. Вдали она видела женщину с невероятными фиолетовыми волосами, правда со спины, но сразу поняла, что та довольно красивая. И еще одну, словно разъяренную дьяволицу. Последняя бросила взгляд на ту, что пыталась с ней заговорить, а затем продолжила свой путь. Беверли даже сглотнула, словно ощутив нечто нехорошее... Злое.
Не стала себя проявлять, оставаясь в тени деревьев, молча наблюдая и пытаясь понять что же произошло с темноволосой женщиной.