Шихан Рат Стефан Сайланс
Сад
- Ты можешь их и сейчас продать, а потом купить, что по вкусу. На деньги с этих цацек можно купить неплохой мотоцикл, - проговорил Рат, набивая рот булками. Желудок тут же принял долгожданную пищу с каким-то довольным урчанием синего кита. Хан иногда отламывал кусочек, скармливая духам, а, между тем, довольно щурился. Огоньки-рога над его головой определенно стали светиться ярче, с потрохами выдавая настроение своего хозяина.
Полукровка действительно был рад вернуться в академию, и, конечно же, был рад набить свой живот едой. Рата мало привлекал процесс обучения, большую часть читаемых лекций он находил или бредом или уже знал в этой сфере достаточно. Себя он считал уже вполне состоявшимся магом, одним из немногих, работающим в своей стезе. Тем не менее, в большей степени полукровка скучал именно по атмосфере, какому-то особому духу, витающему здесь и, конечно же, по приятелям.
Дружба всегда казалась полукровке не самым необходимым «аксессуаром» жизни, но все-таки иметь близкие знакомства немного приятно.
Поправив сползшие с переносицы очки, Хан дожевал свою булку, а затем уставился на Сайланса, внимательно того слушая. История, само собой, была местами забавная. Не грех бы было посмеяться, но Рат – весельчак по натуре – почему-то не стал этого делать. Он отложил назад в корзинку очередной кекс, вытер руки салфеткой и нахмурился:
- Это очень скверно, приятель. Но, судя по всему, деваха-то хотя бы хороша собой. Устрицу из декольте сам доставал? – вопросительно выгнув бровь, Хан собрал мельтешащих духов в кучку, рассаживая тех у себя в руках и складывая ноги по-турецки. На самого Рата они, благо, действия не оказывали. И если дух воды на голову Хоупа превращал его шевелюру в перья мокрой курицы, то заклинатель сам никогда не обжигался о духа огня, а его вещи не промокали от духа воды. Это, пожалуй, первое, чему учится уважающий себя пермайа-шаман.
- О, никогда не понимал всех этих вилок и бла-бла. У нас дома отец ханджаром отрубает от жареного борова ногу и восемь дикарей дерутся за нее, чтобы хоть как-то поужинать, а он ржет, как шакал, и говорит, дескать, делает из нас таким образом воинов. Якобы, все в этом мире борьба, и драка за еду – ярчайший тому пример. Я, конечно, разделяю его взгляды не во всем, но матерь божья, зачем усложнять прием приищи ненужными приборами? В конечном итоге оно все равно выйдет по кишечнику в местах известных, - махнул рукой Рат, позвякивая браслетами. Ему нравов Европейской элиты не понять никогда.
Не говоря уже о том, что Стефан должен жениться. Иштар, правда, тоже женился не по любви. У пермайа так принято. Но принято не то, чтобы с потолка. Ведь между супругами заключается договор разделения силы. У них одна магия на двоих. А в случае Иштара – на четверых. Чем больше жен – тем больше могущество и тем лучше это могущество тебе подчиняется.
Но не похоже, что драконы пользуются этой практикой.
- Ой, а почему бы тебе не завести еще жену или даже парочку? Мой отец, например, с моей матерью терпеть друг друга не могут. Меня он признает только потому, что я, как и он, зеленый, - Хан даже показательно вытянул салатовую прядь, словно бы подтверждая свои слова, - А два моих кровных брата так и вовсе дикие. Живут не пойми где и как, бодаются рогами, - от этих воспоминаний полукровка невольно закатил глаза. У его старших братишек действительно были рога. Большие, у одного даже, кажется, почти оленьи. Все гены матери, и все отцом нелюбимое.
- Так я это к чему. Она когда его достала, он пошел и еще двух подцепил. И хорошо живет. Дома все делается, дети его не достают. В чем проблема? Подумаешь, штамп да кольцо. Ну, сделаете с ней спиногрыза. Или даже двух. Если она красивая, то чего бы и нет? С красивой девушкой завести отпрыска – не столь страшная участь. Тем более что и воспитывать то его ты, в общем-то, не обязан. Иначе на что она там?
Мелена Фокс Анго Хард
Столовая
- О, уже уходишь? Так быстро? Надо же, какой ты резвый, - Фокс негромко фыркнула, продолжая тыкать вилкой свой салат. Она, в отличие от Харда, еду старалась поглощать медленно, чтобы получить хоть какое-то удовольствие в процессе, а не просто удовлетворить физическую потребность в пропитании. Перебросив темные волосы назад через плечо, девушка проследила движения змея, но больше ничего не сказала.
Его многозначительные взгляды от ведьмы, конечно, не ускользнули. Это поднимало ее самооценку выше Александрийского столба, но не то, чтобы брюнетка рассчитывала на подобную реакцию, когда подсаживалась к нему. По правде говоря, она сама не особо понимала, чего добивалась, когда усаживалась здесь.
Хард, судя по всему, тоже не особо спешил. Просто ему наверняка шевеление ниже пояса мешало жить спокойно. В такие моменты Мелена уж очень радовалась, что женщины радара степени заинтересованности были лишены. А то, право слово, никакой интриги. Все сразу ясно.
- А, собственно, думаю, что я закончила. Поэтому... – она поднялась с места, подхватывая свою неизменную мелкую сумку и оставляя поднос на столе. Пусть стоит, кому надо – уберут, - Поэтому навяжусь с тобой, - ведьма хитро улыбнулась, щуря голубые глаза.