Мужчина приподнял брови, удивлённо смотря на девушку и совершенно не ожидая такой реакции. Это всё из-за того, что он мысли отключил?
Выдохнул и опустил глаза, слушая её.
-Я был на службе и... - Сглотнул, пытаясь найти ответ на вопрос, но вместо этого лишь вновь отпил и перевёл взгляд на телефон.
-Подожди. - Сказал мужчина и ответил на звонок, слушая доклад волчонка. Выдохнул и чуть улыбнулся.
-Хорошо. Я тебя понял. У меня всё в порядке и я ещё не знаю, где я. Удачи повеселиться. - Сказал он несколько сухо и отключился.
-Виолин... - Выдохнул брюнет, после чего поднялся со своего места и подошёл к ней, обняв и положив её голову себе на плечо
Девушка поправила волосы, пока Лоран отвечал на звонок. Наверное, это он звонил. Впрочем, ей было плевать.
- Магический мегаполис. Центр города. Бар ‘огни’. Теперь ты знаешь, где ты. Валяй, беги от меня снова, ничего не объяснив. Тебе ведь это нравится?
Покорно положила свою голову на его плечо. Женщина, которая загоняла под каблук десятки лидеров мнений, сейчас сидит тут, уткнувшись носом в плечо этого болвана, обнимая его своими руками и от чего-то печально всхлипывая, сгорая до тла от наполнившего её алкоголя и желания.
Едва заметно забралась холодными пальчиками под его одежду. Вдруг удастся.
Спасибо ей, что сказала его местоположение. Иначе было бы как-то странно подходить к людям и спрашивать, где он. А ещё лучше было бы спросить, какой сейчас год.
Брюнет опустил голову, смотря на брюнетку, которая явно в этом нуждалась. Нуждалась в его близости сейчас.
Прикрыл глаза и тихо выдохнул, облизнув губы. И чем он после этого лучше Райана?
Почувствовал горячей кожей холодные руки девушки и приоткрыл глаза, смотря, где её пальцы скрываются из вида.
Молчал, но и не собирался её прерывать.
С ней у него была несколько странная связь, но он даже подумать не мог, что девушку это всё так будет волновать. Ушла и ушла, а тут нет. Сопли, истерики, слезы. Это на самом деле его удивило. Даже шокировало
Он не собирался её останавливать. Почему же? Алкоголь изрядно ударил в голову, заставляя пальцы подняться выше, обжигая своим холодом. Она будто бы грелась, грелась его вниманием и любовью, которую он может ей предоставить.
Подняла взгляд на мужчину. И что она в нём нашла? Почему так просто может отказаться от всех своих принципов ради того, чтобы оказаться с ним в одной постели?
- Лоран... - только и смогла прошептать она, поглаживая его кожу.
Мужчина чувствовал каждое её касание, которое острыми иглами пронзало его горячую кожу.
Прижалась нему сильнее, продолжая пытательный процесс и с живота руки поднялись уже к груди.
Мужчина шумно выдохнул носом и сжал скулы.
Это всё надо было заканчивать. Сейчас. Иначе зверь внутри него выйдет на первый план и тогда уже будет поздно что-то менять придумывать себе какие либо оправдания.
Он не правильный. И она идиотка, раз не смогла забыть всего этого. И вообще. Всё в его жизни было из ряда вон
Развернулась к нему всем телом, разводя колени, и обхватывая теми бёдра мужчины. В каждом жесте она умоляла и просила, это все было похоже на грустную песню, на множество вопросов, которые она не могла задать.
Это всё было алкогольным наваждением, и сейчас она откроет глаза, окажется в своей новой квартире одна, снова открывая бутылку виски. Или?..
Чуть отстранилась от него, желая заглянуть в лицо, ещё раз поманить за собой приоткрытым ртом и идеальными пропорциями лица.
Ловушка из женских ног сомкнулась на его бёдрах и он вновь выдохнул громко носом, встречаясь взглядом с глазами вампирши.
Отсюда, с такого близкого ракурса можно было спокойно различить фиолетовые отблески, которые блуждали в его глазах.
Запустил пальцы в волосы Виол, путая. Притянул к себе нажав на затылок и его губы впились в её в требовательном и властном поцелуе.
Вторая рука легла ей на талию, чуть сжав, после пальцы начали скользить по позвоночнику вверх
Щелкнула пальцами, создавая заклинание отвода глаз, чтобы всем было плевать, что тут происходит.
Слегка расстегнула блузку, обнажая ключицы, а юбка и без того уже предельно задралась вниз, показывая волку бёдра.
Провела ладонями по его шее, опускаясь вниз и помогая расстегнуть ремень.
Тут. Сейчас
Давление и в голове и в штанах. Было крайне тяжело убрать все мешающие ему мысли, но... Они должны мешать. Он не про абы кого думает, но...
Закусил губу брюнетки, дергая её за бедра на себя, благо женщина уже сама сделала всё самое необходимое
В этот момент он убрал пальцами мешающую ткань, делая первый сильный, но в то же время плавный толчок
И тут словно искры из глаз посыпались. Начала двигаться ему навстречу, притягивая к себе в таком нужном поцелуе.
Она не просила его быть нежным, не просила жалеть её. А он жалел. Потому что ему не плевать. Или плевать? Это было не важно.
Чувствовала внутри себя его внушительный размер и медленно погружалась в эйфорию, прикусывая шею мужчины, от удовольствия оставив на ней пятно
Мужчина схватился обеими руками за бедра девушки, после чего полностью насадил её на себя, забирая со стула и положив руки под ягодицы, поднимая и опуская на себе. Повернулся к стойке, положив её спиной на столешницу и наклоняясь к её шее, так же прикусывая кожу, но осторожнее, ибо для анимага и вампира укусы со стороны первого - плохая идея.
Мужчина двигался ещё быстрее, не щадя ни её, ни себя. Чувствовал, как она его сжимает и от этого голова шла кругом
Внутри натянулась струя, которой оставалось ещё немного, чтобы порваться.
Крепко вцепилась коготками в плечи мужчины, оставляя красные следы. Да, вот так она любит.
Голова кружилась то ли от выпитого алкоголя, то ли от терпкого запаха мужчины, оставляющего поцелуи на её шее.
Они никогда не были так далеко друг от друга, находясь буквально внутри... все казалось таким крышесносно неправильным...
Движения становились более резкими и более сильными. Он уже вырвался в неё. Глаза засветились красным огнём и в них не осталось тёплого фиолетового отблеска. Только красный холодный огонь.
Закусил сосок, проводя рукой по талии вниз, сжимая ногу девушки и оставляя след от своих пальцем. Он тоже её пометил.
Чувствовал, что скоро всё закончится и лучше бы ему сразу уйти, чтобы не обнадеживать девушку, но понимал, что его внутренняя мораль, хоть она и была крайне обсурдной, не позволит так с ней поступить
Она не замечала перемен в его глазах. Вообще не хотела в них смотреть, ведь, по-сути, он сейчас взял её на барной стойке посреди людей, которые прячут взгляды, потому что она так захотела.
Он захотел её, потому что это она. Стоило только поманить пальцем. Глупый волчонок.
Самый пик наступил очень быстро и практически одновременно, затуманивая голову, впрочем, она отдышалась и спрыгнула с барной стойки, быстро поправляя юбку, рубашку и подвигая счёт за один из коктейлей Лорану.
- До встречи. - избавила она его от нужды бежать и направилась к выходу
Волк выдохнул и упёрся одной рукой о стойку, сжав скулы и сощурив глаза.
Медленно повернул голову в сторону уходящей девушки и усмехнулся.
Он не тот. Уже не тот, и если с ним так решили поступить, то он и в бой пойдёт.
Положил деньги бармену и щёлкнул пальцем, заставляя одежду нормально на нем сесть и быстро вышел вслед за брюнеткой, не слышно нагоняя её и схватив за руку, прижал к стене здания, положив руки по обе стороны от её головы.
-Если хоть раз. Даже в мыслях. Ты поступишь подобным образом, то следующая встреча может стать крайне плачевной. Если вообще состоится. Ты меня поняла? - Он больше не позволит никому поступать с собой так, как с ним поступали. Не в этот раз. Будет брать то, что хочет
Мысли роились в голове. Старалась убежать как можно быстрее, не замечая тот момент, когда он потянул её за собой и прижал к чему-то холодному.
- Ты собирался поступить так же. Не обманывай себя. Это на один раз и повторяется раз за разом, мы никогда не найдём друг друга, постоянно держимся на расстоянии, чтобы лишь иногда встречаться, становясь одним целым. Чтобы хоть иногда разрешать себе подобные безумства, как секс на барной стойке, посреди людей. Нас ненавидят и нами восхищаются в те моменты, когда мы рядом. А порознь - обычные маги, которые не могут найти себя. Ты никогда не будешь с ним счастлив, Лоран. Ты не умеешь быть счастлив. Всё вокруг тебя горит синим пламенем. А у тебя в руках канистра бензина и спички. Перестань играть со мной.
Смотрел в её глаза и очень хотелось сделать то, за что он себя бы не простил потом, но... Нет. Усмехнулся и медленно опустил руки, давая вампирше возможность бежать.
-Моё счастье тебя не касается. - Спокойно и холодно произнёс он, усмехнувшись
-Или тебе мысль о том, что я предпочёл тебе парня не даёт покоя? С тобой бы тоже ничего не получилось - Волк сделал шаг назад и вскинул подбородок вверх, облизнув нижнюю губу и чувствуя до сих пор этот вкус. Хмыкнул и провел большим пальцем по губам, словно вытирая.
-Первой начала играть ты. А сейчас.. Я поддался тебе, сделав тот ход, который тебе был нужен. - Брюнет развернулся и зашагал не спеша по улице
Достала сигареты из кармана, подкуривая. Неспеша последовала за ним, сравниваясь и идя почти рядом.
Рука в карманах пальто. Вторая держит дымящуюся сигарету. Нервно дышит.
- Дело не во мне, а в тебе. Сам подумай, скольким магам ты причинил боль просто поддавшись на то, что зачесалось у тебя в штанах, - безразлично заметила девушка, смотря куда-то вперёд, - и я говорю не только про сейчас.
- Если бы ты и правда любил его, никогда бы не залез мне под юбку. Но, ты ведь привык так мелочно раскидываться всеми, кто тебе дорог.
Засмеялся и повернулся к девушке, схватив её за подбородок и притягивая к себе.
-У меня в штанах? - Оскалился
-Не могу с этим согласиться. Катерина. Ей было не в моготу и я ей помог. Ты. Кто полез первый? Я что ли? Нет нет. Я лишь хотел, чтобы твоя истерика прошла, а ты полезла мне под одежду. Если брать парня, с которым у меня отношения лучше, чем с вами со всеми бабами вместе взятыми, то... Даже он тогда полез первый. Я же лишь даю вам то, что нужно. А моя душа вас не интересует. - Брезгливо откинул её лицо подальше от себя.
-Пошла прочь. - Холодно прорычал волк. С него хватит. Достал телефон и прочитал сообщение от Рая. И он тоже.. Хотелось бы, чтобы ты приехал.
Глаза сверкнули. Да они издеваются что ли?
А она только звонко рассмеялась в ответ, уходя прочь, но, не потому что он так сказал, а потому что он прав.
Всем плевать на его душу, как и на него самого