= Пятница =
Бонни/Калифорния/Деймон
Бонни слушала внимательно, ровно до того момента, пока привычная гостиная не изменилась. Чашка испарилась из рук, оказываясь где-то... Где-то. Действительно, сказочный и волшебный мир вырос вокруг. Некоторое время наблюдая за табуном лошадей, Бонита даже поднялась, чтобы рассмотреть ближе. Впрочем, едва на горизонте показался дракон, она с замиранием сердца взглянула на него. Доныне доводилось видеть всего одного, да и того с очень дальнего расстояния. Этот же... Лишь бы рукой дотянуться.
Правда иллюзия... Или видение... Или воспоминание быстро рассеялось, оставляя самые невероятные ощущение. На мгновение даже дар речи потерялся. Обернувшись к Деймону, Бонни рассеянно усмехнулась.
- Это... - медленно приходя в себя, она вздохнула. - Это невероятная способность. И... Дракон! Словно настоящий. И так близко...
На мгновение обернувшись к тому месту, где едва ли не минуту назад была рептилия, она вновь обернулась к Деймону. Несмотря на количество накопившихся вопросов, она не представляла что сказать.
- И какой же мир для вас более привлекательный? - оставаясь стоять на ногах, поинтересовалась Бонни.
Ленс/Перу/Талестра
В считанные секунды они оказались на пляже. Небольшая местность буквально излучала дружелюбие, приглашая к отдыху и полнейшему уединению. Удивительно, даже странно, когда поблизости нет ни единой живой души, того, кто может ворваться в этот мир.
Слушая и впитывая в себя каждое слово Талестры, Ленс лишь улыбнулся. Ее вопрос был понятен и оправдан.
- Смотри сюда... - в ответ на вопрос Лоуренс развернул Талестру к себе спиной, лицом к океану, как можно крепче обнимая ее. Солнечный диск медленно опускался, заливая небо красно-оранжевым светом, придавая всему нереальный, сказочный цвет. Вдалеке золотились шапки гор. Все было залито светом заходящего солнца. Ленс неотрывно смотрел на воду. Белоснежные барашки волн стремились к берегу, наверное, с шумом разбиваясь о камни. Вдалеке слышалось пение птиц.
И не было ничего кроме нее, его самого и этой симфонии.
- Я хочу подарить тебе весь мир. - прошептал он, склонившись и коснувшись губами уха. А затем без единого слова подхватил на руки, крепко прижал к себе и неспешно направился к воде.
Беверли/Венеция/Блэк
Беверли как можно крепче вцепилась в руку Блэка. попутно осматривая дом. Дворец. Или даже музей. Точно. Именно словно по музею она сейчас и шагала, внимательно рассматривая каждую деталь, с интересом выслушивая краткий рассказ о днях прошедших.
- Почему приемы прекратились? - догоняя Блэка и, наконец ровняясь, поинтересовалась Бев. На мгновение представила себе с десяток подчаливающих к пристани гондол, а гости обязательно в красивых нарядах. И только лучшие из друзей. А где-то на заднем плане играет музыка, тихая, ненавязчивая. - Было бы замечательно устроить небольшой праздник. Или наоборот, огромный праздник. Маскарад, к примеру.
В руке тут же оказалась ледяная, словно хрустальная, маска на верхнюю половину лица на длинной тонкой ножке. Приподнимая маску на уровень лица, Беверли усмехнулась. Да, после всех событий не помешало бы что-то хорошее, что-то, что понравится каждому.
Оказавшись в квартире, огляделась вокруг, лишь затем внимательно рассматривая каждую из картин. Точно, как в старинном музее. Лишь современная бытовая техника возвращала в реальность.
Предложение продолжить чаепитие встретила с улыбкой. И легким мотанием головы.
- Может чуть позже? Чайник слишком... Горячий. - поддавшись чуть вперед, Беверли заключила Блэка в объятия прежде, чем потянуться за поцелуем.
Саманья, Аданна/Магический город (Сад)/Ник, Кимхэн
Эти несколько мгновений падения дали возможность задуматься о многом. Слишком много мыслей посетили всего за долю секунды, и будь где-то рядом телепат, он бы просто сошел с ума.
Первое, что пришло в ее голову, это было чертовски больно. Хотелось либо взвыть от этого ощущения, либо разозлиться как можно сильнее, чтобы были силы подняться и дать сдачу. И, если первое она никак не могла себе позволить, то второе не позволяло сделать ощущение... Сэм едва не истерически пыталась подобрать нужное сравнение, и лишь контузия от взрыва могла с этим сравниться.
Вторая посетившая ее голову мысль была именно о том, какую же реакцию ожидать. Наверное, зная слабохарактерность собственной матери, она заранее предвкушала ее бездейственность. Снова. И снова... Отчего-то становилось страшно, что Лис не сдержится, наделает глупостей, а затем начнется охота. На него. На нее. На тех, кто дорог, но даже не рядом сейчас, в эту секунду. Не могла представить и реакцию Ника, явно занявшего позицию ее и Кима.
Соприкосновение с землей вызвало очередную порцию боли. Помимо разбитой губы прибавился и синяк под коленом, а по ощущениям это был едва ли не перелом. Но так бывает, когда не привыкший к подобному отношению человек попадает в такую ситуацию.
Удар о землю пробудил магию. Под плотно зажмуренными веками загорелось два ярких зеленых огонька. Непонятно, что именно магия пыталась выдать сейчас, но Саманья здорово ощущала, как она протекает под кожей, оставляя... Несколько странные ощущения. Незаметно для нее магия оставляла след и на ее внешнем обличьи, меняя сперва цвет волос, а затем и цвет кожи.
В конечном итоге ее кто-то вздернул, или нанес очередной удар, а может попытался поднять. Оглушенная наглым поступком столь хорошего, как казалось, друга, Сэм едва могла различить голоса, едва могла сообразить кто рядом.
К тому времени, как Саманья "очухалась" и смогла разобрать хотя бы силуэт Лиса, Аданна одним взмахом руки наложила паралитическое заклинание на Абрафо, а затем и вовсе отправила его обратно домой. Вспыльчивый, как ее собственный супруг, в любом случае расскажет все и всем, едва только сможет говорить. Но пару часов в запасе было.
- Ким?... - то ли подтверждая свои догадки, то ли давая понять, что она все еще жива, Сэм прижалась к нему как можно сильнее. Ощутила, как боль сходит от губы, превращаясь в легкое покалывание, словно на небольшую ранку капнуть лимонным соком. А вот дрожь никак не прекращалась. И ее единственную можно было логично объяснить. Самый обычный страх. Тогда оставался вопрос, откуда он взялся тогда, когда молодой человек едва успел подойти?
Нет, Аданна не так представляла себе эту встречу. Хотелось спокойно посидеть и поговорить. Вот только все и всегда идет не по плану. А сейчас еще и задумалась, опускаясь обратно на лавку. Стало любопытно, знала ли Эйира о том, что Сэм явится на встречу не одна? А о финале догадывалась? Взгляд сместился к Киму, а затем к Нику. На дочь не посмела взглянуть.
Саманья, как и Аданна, отчетливо слышала вопрос... Вопросы, заданные Кимхэном. Даже странно, ведь его краткое описание в точности повторяло слова самой Сэм. Тупое злобное животное. Сколько раз она применяла эту фразу в отношении Абрафо?
Аданне, конечно же, было что сказать. Мол, не я решаю, моя задача состояла лишь в воспитании и подготовке к этому "знаменательному" дню.
К тому времени Сэм поднялась на ноги, естественно не без помощи. Моментально пошатнулась, с устойчивостью оказались проблемы. А едва пришла в себя окончательно, устремила свой взгляд к матери. Чего она добивалась, приведя на эту встречу Абрафо? Точно ведь, он один из немногих, кто действительно по душе Зикимо.
Аданна буквально застыла в растерянности. Сейчас это была совершенно не ее Сэм. Не та, к которой она привыкла, другая, которую она все это время прятала.
Отредактировано Saundy (2019-03-25 18:53)