Офелия/Столовая/Пеппер
Лия моментально улыбнулась, услышав имя девушки.
- Рада знакомству, Пеппер. - даже на секунду представив как именно можно было бы сократить имя новой знакомой, Лия пришла к выводу, что это не требуется. Ее имя и без всяческих сокращений звучит легко и красиво.
Взглянув на место, где всего секунду назад была книга, а затем сместив взгляд к девушке, она вновь улыбнулась.
- "Сто лет одиночества", роман Габриэля Гарсиа Маркеса. - выводя пальцем по столу невидимые узоры, ответила Офелия.
- Где это ты так ударилась? Сильно болит? - взглянув на лоб девушки, поинтересовалась Лия. И тут же вспомнила чудо-лекарство, которое ей дала Айлин. - У меня есть одно средство, мазь, приготовленная моей бабуш... - вспомнив обещание драгоценной бабушке не называть ее так, Фил осеклась, и вскоре, едва небольшая баночка появилась в ее руке, продолжила. - Мазь снимает боль и опухлость. А еще пахнет ромашкой. Держи, вот.
Одарив собеседницу улыбкой, Лия тут же протянула ей мазь.
Саманья/Столовая/Кимхэн
Сэм взглянула в сторону Алии, набирающей на поднос еду. Удивительно, что она может это все проглотить. Хотя еще более удивительным было то, что ей поручили доставить записку. Кто? Да и зачем? И еще Саманья до сих пор не представляла что в записке написано.
Взгляд неспешно сместился к своей руке, накрытой ладонью Кима. И вновь вернулось то странное чувство в желудке, преследующее ее не первый день. Сместив взгляд к лицу Лиса, Сэм озадачено мотнула головой.
- Я не доверяю ей. - практически шепотом отозвалась она. - То, что ее кто-то попросил передать записку на древнем языке, который даже ты с трудом прочесть можешь... Это слишком странно. И ее первое появление, когда она вихрем ворвалась на наш пикник, едва не затискала тебя и довела меня до больничной койки... Не вяжется с этими секретными заданиями. Я нутром чую, что она не так проста, какой пытается казаться. Но решать тебе, да и...
Оборвав речь, Сэм подняла чашку, намереваясь хотя бы так заткнуть себе рот. Но она оказалась пустой. Где-то на уровне мыслей даже ругнувшись, все же решила продолжить.
- Ты не пойдешь туда один. - взгляд метнулся к Алии, буквально глотающей пищу с подноса, а затем направился к Киму. И сейчас, немного успокоившись, но все еще находясь на пределе, Сэм вздохнула. - Только если я пойду с тобой.
Наконец позволяя выдать ноты волнения в голосе, Саманья попыталась выдавить улыбку. Правда из-за этих неясностей и тревог она вышла уж слишком натянутой.
Руди, Ленс/У барьера/Талестра
Наблюдая, как родитель выслушивает историю, рассказ, воспоминание, Руди лишь качнул головой. Да, яркое и незабываемое. Но точно не то, что нужно. Нужно более... Эмоциональное.
- Ненавижу это делать... - где-то на уровне мыслей рыкнув, Руд попытался заглянуть родителю в глаза, сейчас стоя в шаге позади Талестры.
- Бред, который легко исправить. - смещая взгляд с Тал к отпрыску, бросил Ленс. И снова обратился к ней, но уже всматриваясь в Руди. - Отойди, чтобы не поранится.
Что-то внутри Лоуренса закипало, чернело со скоростью выстрела пули, он словно знал, что нужно разобраться с мелким паршивцем. Кто-то или что-то об этом говорил. И Руди во всей этой темноте пытался отыскать светлое, яркое воспоминание, заставившее по другому оценить собственную жизнь. И в глазах мелькнул огонек, а по лицу поползла улыбка. Даже несмотря на то, что Лоуренс одернул руку, высвобождаясь из захвата Тары. Обогнул и вскоре оказался на шаг ближе своей "жертвы".
- Ленс, ты помнишь момент, когда Тал умирала? Лежала с твоими драгоценными книгами в одной комнате.
- Не умерла же. - на мгновение сместив взгляд к Талестре, выпалил Ленс, вскоре возвращаясь взглядом к сыну.
- И что ты ощутил, когда она очнулась? Когда они с Блэком очнулись? - шагнув назад, Руди ощутил преграду на своем пути. Дюк, лежавший за его спиной, лишь лениво выдохнул, разгоняя клубни пыли по земле.
Ленс тормознул. Что он ощутил? Радость? Счастье, что она жива? Его взгляд сместился к Таре, словно пытаясь понять, что же в ней такого особенного?
"Если и это не поможет, придется вновь прибегнуть к насилию. И заковать." - обратившись мысленно напрямую к Талестре, Руди даже невольно хохотнул, вновь обращая внимание родителя на себя.
Беверли/Комната Блэка/Блэк
Испытывая особое блаженство, Беверли не сразу поняла, когда же Блэк успел подняться и схватить ее за щиколотку. Хохотнув на сие действие, Бев быстро поднялась и, лишь кивнув на уточнение, быстро умерила свой радостный пыл. Значит, Катрин? На мгновение уловив изменения как в голосе, так и во взгляде хранителя, про себя решила "фильтровать" даже мысли. Не хотелось бы снова вспоминать о Катрин. По крайней мере вот так вот.
- Приятный, неспешный завтрак это всегда отличная идея. Как и прогулка по саду. Но сперва... - расстегнув боковую молнию на платье, Беверли быстро стащила его, отбрасывая куда-то в сторону. Шагнула к Блэку и, зацепив верхнюю пуговицу рубашки, ловко расстегнула ее. Подняла взгляд, встречаясь глазами, и тут же продолжила. - Мне не помешает принять душ.
Приподнявшись на носочках, обвила шею хранителя, накрывая его губы поцелуем. И как же не хотелось отрываться, одному Дьяволу известно. Но, переборов себя и разомкнув объятия, Беверли развернулась по направлению к душу.