Среда
Алекс Книф
Пеппер Холуорд-Уоттон
Сад
Вопрос был неожиданным, но приятным. Алекс, казалось, засиял только сильнее, и глаза стали ярче.
- С Эмили хорошо все, - довольно произнес он. - Недавно переехали в одну комнату.
И вроде как радостно все и прекрасно, но словно что-то не то... Казалось, что Эмили что-то скрывает от него или не хочет говорить. Но что? Алекс не знал, да и наверно не было причин сомневаться, но откуда тогда это все на крае сознания? Интуиция или паранойя? Книф вряд ли бы смог ответить. По крайней мере сейчас. И беременность... Конечно, Алекса это не смущало, но просто... просто странно и непривычно. Но ничего, он справится со всем этим и все будет хорошо. Они же любят друг друга. А любви достаточно для всего.
Четверг
Джейн Мария Грин
Дерек Розенкрейц
Сад
Любви недостаточно... Джейн размышляла над тем, что же было между ей и Ренжи. Он любил его, но этого было недостаточно ни для чего. Но это явно не красило его жизнь, отчего становилось только грустно. Она не могла ответить ему взаимностью. Наверно, никому бы не смогла. И печально, что не повезло именно Ренжи. Игры Вселенной... Наверно ей нужно было, чтобы все так закончилось...
Джейн бы может продолжила свои рассуждения, загоняя себя глубже в себя, но ее отвлек голос. Девушка повернула голову и увидела молодого человека, который показался ей смутно знакомым. Возможно, он был кем-то из преподавателей или около того. Грин не ходила в этом году на все занятия, та что не удивительно, что не знает. Но он почему-то знает ее...
- Добрый день, - проговорила Джейн, слабо улыбнувшись. Давно она ни с кем не разговаривала помимо родни.
Интересно, он здесь раньше ее или присел только что?
Виберт Шнайдер
Эсдэс Тилль, Лем Фишер
Библиотека
Виберт освободился от дел достаточно быстро, так как занятий у него сегодня не было. Он решил зайти в библиотеку и уточнить кое-какую интересующую его информацию. И здесь застал Эсдес с Фишером, одним из...
- Что-то случилось? - спросил мужчина, подходя ближе. Он внимательно смотрел а мальчишку, чувствуя, что тот точно что-то натворил. - Лем, где твой брат?
Сын, значит, пропал, но эта парочка тут как тут...
Том Кайто
Ивонна
столовая (до занятий)
Том заметил, что Ивонне понравился ее ответ. Наверно, не удивительно... Но просто... Да, это хорошо.
- Хорошо, - согласился он. Крыша так крыша. Он бы наверно предпочел сад, но раз Ивонна хочет на крыше, то ладно. Можно и сменить обстановку с привычной. Говорят, что это даже полезно. - От меня что-то требуется? Принести или сделать? И во сколько? Часов в шесть?
Конечно, это Ивонна его позвала, поэтому она явно лучше знает, что и как.
А время уже подбиралось к занятием и наверно пора было расходиться.
- Если хочешь, провожу тебя до кабинета.
И что-то внутри подсказывало, что скорее всего она согласится. Не зря ее сердце так быстро бьется. И наверно поэтому стоило отказаться от этого пикника. Но Тому хотелось почувствовать хоть какое-то тепло, хотя бы в виде сильно бьющегося сердца. Никому же от этого хуже не станет...
Мари Бишт
Кейрен
Кабинет
Бишт улыбнулась вошедшему Кейрену и покачала головой.
- Нет, не долго. Ничего страшного, - сказала она и вновь улыбнулась. И ведь действительно не долго. А если бы и долго, то она бы наверно даже не заметила.
Морган Сайланс... точно, он же директор и может выдать разрешение. Его так давно никто не видел, что Бишт даже не подумала, что можно к нему обратиться.
- А когда отправимся? Я просто еще не переоделась и не сменила макияж, - сказала Бишт, положив одно руку на живот, а второй вязала Кейрена.
Конечно, форму она уже не носила, так как та была ей мала и больше не изменялась заклинаниями. Но все же это наверно никак не подходит ко дню рождению. А макияж наверно слишком темный.
Аннет Пирс, Арья Шпатц, "Тиффани"
Кай Аскен
медпункт
Аннет привела в порядок все карты, поменяла повязки Арье и студенту. Остальные, к слову, почти все уже покинули медпункт. Остался только труп, с которым никто ничего не сделал. Морган же родственникам хоть сообщил, что они отдали своего сыночка туда, где его убили? Так же оставался тот, кто сменил пол из-за зазеркалья, но психолог с ним еще не поработал. И, собственно, неизвестная девица. Когда ей уже скучно станет?
Арья молчала и больше ничего не говорила, неизвестная шипела, остальные тоже были не хлопотными. И все бы хорошо, но тут в медпункт вернулся Аскен.
Пирс пристально на него смотрела. В речи мальчишки опять было слишком много лишней болтовни и воды. И никакой сути.
- В чем дело, мистер Аскен? - строго спросила Пирс, скрестив руки на груди.
Очередная ерунда или что-то серьезное, к чему он отнесся несерьезно и халатно?