Четверг
Катерина Планк
Райан, Джонос Планк, Клэр
комната Катерины и Клэр
Если он не о Лоране пришел сюда поговорить, зачем тогда этот маскарад? Сразу к делу перейти - и все, они бы уже знакончили. Но самолюбие Катерины было задето, поэтому она хотела высказать все, что думала по этому поводу. Судя по всему, объявление было недавно, так что здесь времени было достаточно: вряд ли давалось всего минут десять, за которые ещё нужно понять, что с собой брать, что нет, будет ли в этом безопасном месте еда, вода, тепло, нужны ли документы, медикаменты, нижнее белье и так далее.
Райан явно злился, а Планк внешне оставалась спокойной.
- Славная постановка, - мрачно произнесла Катерина, делая пару звонких хлопков. - Браво, бис. Прости, цветов нет.
Конечно шутка была неудачной. Катерина была рада, что Райан признал это.
- Я дрожала от одного его запаза до того, как стала анимагом, - произнесла она. - Уже невозможно провести исследования и понять, по какой причине это происходило. Возможно, я и анимагом стала, потому что мы переспали. Может, не было бы Лорана - не было бы и рыси. Но наверно забавная вышла бы диссертация: передача магических способностей половым путем. Кажется, на биоэнергетике что-то такое было, - и не понятно, говорит Планк серьезно, или издевается.
Ох уж эти понятия, должности и кто что кому должен.
- Морган Сайланс начальник своим работникам. Я, как студент, получаю здесь услугу на основе некого договора. Морган Сайланс, как директор, может давать распоряжения по тем или иным причинам, если речь идёт о безопасности жизни и здоровья студентов, а студенты обязаны их выполнять. В случае отказа студентом выполнять эти распоряжения, Академия не несёт за студента ответственности. Вроде логично, не попала ли? Вот только нес ли хоть раз Морган Сайланс ответственность за тех, кто, выполняя приказы, все же погиб? Были ли толпы недовольных родственников? Были ли штрафы, наказания и так далее администрации, которая не выполнила то, за что отвечает? Я сильно сомневаюсь, ведь если учесть, сколько всего произошло, ничего особо не поменялось. Забавно получается, не правда ли? Есть ли гарантии, что те анимаги, кто пройдут эвакуацию, останутся живы? И что будет Академии, если они все же погибнут, выполняя приказ Моргана? И очень интересная позиция: "Умирать за вас". Конечно, не совсем корректно прозвучал бы ответ: "А кто вас просил?", ведь кто-то действительно мог просить. Но я побывала в нескольких переделках анимагов. И ответь мне, вы и сейчас будете бросаться грудью на амбразуру, умирать с когтями и клыками? Стенка на стенку. Герои! Молодцы! Жертвенность ради других и чувство собственного превосходства. Да, похвально. Но вы, анимаги, призвали на помощь других магов, не анимагов? Этот же дрессировщик на мозги анимагов влияет. Вы будете использовать свои способности, которые не подразумевают тупую физическую силу? Вы сообщили Высшим, которые как бы вмешиваются и помогают решать конфликты между магами, которые делают все, чтобы те же смертные ничего не узнали, у которых и своих ресурсов столько, что хватит на десятки войн? - и хоть Катерина не любила Высших, когда они пытаются вмешиваться в ее дела, но понимала, на что они могут быть способны, даже сейчас в не самое лёгкое для них время. - Хоть что-то из этого? Или это будет битва эпичного размаха, как любят смертные в своих фэнтази фильмах? Или вам главное не победить любыми способами и защитих тех, чьей благодарности вы потом будете искать, а показать свою жертвенность, мужественность и сильные стальные мускулы? И вы сообщили остальному миру, что анимаги в опасности? Опять же, вы не обязаны спасать остальных. Защитники охраняют Академию и только, - Катерина знала, что в ее холдинге тишина, никаких сообщений ни о просьбе помощи, но о сообщениях, что анимаги в опасности, а ведь у нее их достаточно.
А раз Защитники считают, что справятся сами, значит, их право, значит, все не так уж и глобально. Так к чему весь этот пафос?
И было что-то в Катерине, что убеждало ее, что ничего ей не будет, что она и так в безопасности, словно помимо собственной защиты, защиты магической, было что-то ещё. Глаза на пару мгновений словно темнели, краснели в особые пылкие моменты. Или просто игра теней?
Катерина настолько была в своих словах, что не заметила, как в комнату зашёл Джонос. Настроение было мрачным, даже сердце билось быстрее, хотя девушка и старалась сохранять спокойствие.
А брат, похоже, тоже решил остаться.
- Познакомься, Джонос, это моя дочь Клэр, - и указала на девушку. - Ты ещё не хотел о ней говорить. Клэр, познакомься, это твой дядя Джонос.
Конечно, не стоило напоминать, но хотелось задеть и Джоноса, ведь он все это время избегал ее и этот разговор. А итоге Катерина просто забила.
Планк посмотрела на отрезанную прядь волос, которая тут же перестала быть голубой. И нет, не черной, так что возможно не передается меланин половым путем.
- Даже если я умру, у меня есть электронный копия моих мозгов. Каждую неделю делаю резерв, - и опять непонятно: шутит или реально.
В любом случае она пустила электрический заряд, сжигая прядь волос. А регенерация Клэр спасет ее от ожогов, так что не страшно.
А ведь ее все ещё ждут на другой стороне провода. Хорошо, что выключила звук, микрофон и камеру, а иначе бы ещё какие слухи об Академии поползли бы. Нехорошо бы получилось.
Но Катерина не могла не сделать другого. Она достала из руки телефон и написала помощнику о том, что анимаги могут быть в опасности, так что лучше активировать дополнительную защиту зданий и цехов и предупредить тех, кто сейчас в отпусках или в целом вне зданий холдинга. Без паники.
Тут же посыпались сообщения, а некоторое время спустя ещё и от Макса, и от Главы. Нет, все в порядке, Катерина в безопасности.
Алекс Книф
Пеппер
Столовая
Алекс выдохнул. Ну да, Пеппер права: неприятности и Академия словно родились вместе, но останется только один.
- Ты имеешь ввиду эвакуацию анимагов или в целом? - уточнил Книф, но тут же ответил. - Но если второе, то или с нашим выпуском, или с нашей смертью.
Мрачное настроение было Алексу в новинку. Обычно он в состоянии оптимиста, несмотря ни на что. А тут словно нахлынуло.
Потихоньку вся еда была съедена. Привычно быстро и с аппетитом, несмотря ни на что.
"Тиффани"
Кай
столовая
Девушка улыбнулась, глядя на мальчишку.
- Зачем ты печалишься? - спросила она, подперев голову рукой.
Заметила, что его взгляд задержался на ее груди, впрочем, ничего нового, насколько "Тиффани" могла судить. Кожа тут же там покрылась чешуей, а зрачки стали вертикальными.
- Неужели из-за мисс Планк? Так мало кто попадает в ее милость. Ты ещё долго держишься, - заметила она.
И может это как-то его подбодрит.
Девушка на самом деле предпочла бы уйти. Она уже поняла, что тех студентов не спасти, и что в целом на низ всем плевать. Что ж, ей тоже, раз она все равно облажалась. Вот только защиту закрыли, а она здесь была на статусе студента, если маленькую девочку можно было так назвать.
Джейн Мария Грин, Леонард Анак
Дерек, Зананза - одна - те, кто у портала
Сад
Опять одно и тоже. Джейн выдохнула. Похоже, ее никак не могут помять. У мистера преподавателя так со всеми студентами? А ведь Джейн пыталась говорить максимально понятно.
- Если можно обучаться индивидуально, то зачем сдавать экзамены? - спросила она. - И я знаю, для чего нужен куратор. Писать за меня диплом я его не просила. Но куратор как минимум проверяет работу и пишет свою рецензию, на которую в том числе потом ориентируются во время защиты. Или когда вы учились, было иначе? И почему вы решили, что я о себе говорила? В этой Академии в принципе не оказалось преподавателя, который мог бы помочь мне с моей способностью, - пожала плечами. - И, опять же, какой смысл менять учебное заведение за месяц до окончания. В вашу время вас учили бегству? - качнула головой.
Он ей не нравился. Джейн даже руку убрала, так как негатив сейчас как раз от него исходил. Ведь так?
И Джейн хотела уже сделать это шаг, выбирая между толпой и этим странним молодым преподавателем, как вдруг тот ее резко подхватил...
Это было страшно. Джейн бы и сама не ожидала, что может так испугать. Но махом вспомнились все те дни, во время которых она была в заточении. Показалось, что сейчас все повторится. И все то, что она, казалось, пережила, вылилось наружу. Но нет, не очередным апатичным состоянии, наоборот.
Джейн резко превратилась в кошку, маленькие лапки вырвались из хватки мужчины, а девушка побежала куда угодно, но не в сторону портала.
Вот только преподаватель так жаждал удержать ее у себя, как цеплялся за нее, что она осталась... Бездыханным телом на руках, с пустым взглядом и слабыми магическими и жизненными импульсами.
Сама Джейн, ничего не почувствовав ненормального, гонимая страхом, она прошмыгнула под ногами Зананзы, а затем скрываясь в глубине Сада.
Наверно она так бы и бежала, если бы не подскользнулась и не влетела бы в Лео, который все ещё отдыхал под деревом. Точнее, он собирался уже отправиться в Академию, чтобы помочь всем, что было в его силах.
- Джейн? - удивился он, глядя на кошку с разными глазами. - Эвакуация же анимагов началась минут двадцать назад.
Или меньше... Он не знал точно, приходя в себя.
И чувствовал от Джейн плотные душные потоки страха. Кошка шипела на него, но при этом не решалась бежать дальше. Лео мог наводить страх, хоть и предпочитал этого не делать. Но не избавлять от страха. "Диана, а как успокоить женщину?" - спросил он у сестры, тут же понимая, что сейчас от нее могут просыпаться пошлые шуточки. Но вдруг и совет какой.
- Тише, девочка, - как можно спокойнее начал он, решив не надеяться на магию. - Все хорошо, ты в безопасности.
И духов использовать нельзя, ведь те темные. Конечно, темный не синоним зла и страха, но тем ни менее восприятие у всех разное. Кто-то и светлую магию опасается.
И вот, спустя пару минут и несколько царапин на руках и щеке, которые будут заживать достаточно долго, несмотря ни на что, Лео удалось взять Джейн на руки.
- Я отнесу тебя к месту эвакуации, - мягко произнес он, аккуратно поглаживая кошку между ушек. Вроде как даже послышалось мурчание.
Возле портала были ещё люди. Лео обрадовался, что рак быстро ничего не закончилось, поэтому поторопился. Вот только чем ближе он подходил, тем сильнее понимал, что что-то не так.
- Уже закончилось? - удивлённо спросил он у Талестры. - С Джейн что-то случилось...
Но осекся, так как на руках Розенкрейца была... Джейн? Это уже из ряда вон. Посмотрел на кошку, затем на преподавателя, затем на кошку, ничего не понимая.