Алия / столовая / Виктор, Эльза
Пятница
- Мнение людей, самая бесполезная в мире вещь. Оно имеет значение лишь для дураков, и тех кто на него полагается. Я не настолько слаба, что примерять на себя подобные оковы. Советую и тебе меньше беспокоиться о подобной чепухе и жизнь станет проще, вот увидишь. - равнодушно молвила брюнетка на ее замечание. Вроде и истину глаголет, вот только не каждого устроит такой вот вывод. Ибо общество навязывает определенные каноны, и не каждый готов от них отступить.
Алия результат стечения определенных обстоятельств, что в итоге породили вот того неугомонного монстрика. К сожалению она не всегда понимала людей, и редко могла разделить их мировоззрение та ценности. Возможно когда то она и принадлежала этому миру, но была ним отвергнута. И сейчас целиком и полностью находится во власти иного.
Наконец то оставив в покое хвост Эльзи и словно задумалась над чем то.
- Говорить не хочу, давай играть. - бодро заявила мерзавка. Словно мало ей было истязаться над бедолагой. На парня она внимание не обращала, уйдет он или останется не ее ума дело.
Алия / комната Морган / Тиффани, Клэр
Суббота
Реакция Клэр на выходку брюнетки не заставила себя долго ждать. Вот только, подобного Алия определенно не ожидала, ведь до этого явно не воспринимала ее как угрозу. Видимо зря.
Резкая, неприятная, оглушающая тело боль от удара об стенку, растекалась по телу. До чего же противное чувство, принудило Рун на время недовольно скорчится. И это еще не главное неудобство. Дышать, дышать было почти невозможно. Ведь горло девушки оказалось словно зажато в тисках, отвратительно ощущение. Происходящее заставило бы любого забиться в панике, умоляя о пощаде. Вот только с Алией происходило нечто иное. Она даже не дергалась просто смотрела, отчужденным, равнодушным взглядом.
- Упс...каж...жжется я выбрала неверный вариант, кто бы сснал . - сухо по питалась выдавить с себя слова. А это сделать было явно не просто, ибо даже дышать оказалось тяжело из за ее мертвой хватки. Такое чувство, что ни угрозы, ни физическая боль не возымели на девицу нужного эффекта. Еще бы, имей Клэр такой богатый опыт различных смертей, ей так же было бы наплевать. Чем-чем, а подобным отношением к этой персоне, явно не удивить. Возможно Рун попросту привыкла, или уже воспринимала как должное, что ни ее жизнь, ни ее смерть не имела особого значения.
Подобно рыбе вытянутой с воды, она некоторый период, пыталась ухватить побольше воздуха, безмолвно разомкнув уста. Но все четно. В итоге глаза закрылись, а на лице появилась подозрительно хищная улыбка.
- Немного неверно сказано дорогуша. Хотяяя...может и НИКТО, для вас по крайней мере. А вот относительно того чтоб убить меня... - как то зловеще звучали в этот раз слова, и даже стиснуто до боли горло, не помеха загробному тону. Что в итоге оборвался, превращаясь в издевательский смешок. - Это ты кто такая ? Что возомнила себя тем, кто сумеет меня убить ? Мы существовали до начала времен, и останемся после их конца. Неужели думаешь хватит силенок уничтожить то, что не имеет ни начала, ни конца ? Даже сама смерть пасует передо мной, ибо я куда старше костлявой старушки. Боги тоже предпочитают не вмешиваться в наши дела, впрочем как и мы в их. А здесь какой то маг, смеет мне угрожать. Дитя, не ведающее жизни. Как же ты наивно. Наша сила безгранична и вечна, на отмену от вас - смертных. Ну а это тело...пффф...все то оболочка. И лишь мне решать, когда ненужная игрушка будет сломана ! Мое дитя, моя лишь цацка. - молвила дальше сущность, поднимая веки и горделиво смотря в лицо нахалки глазами пустоты. С них сочилась древняя неугасимая сила. Мощь, что в одно мгновение способная поглотить само солнце, что уже говорить про этот захудалый мирок. До которого ей по сути особого дела не было. Так, убивала скуку. Когда у тебя в запасе целая вечность, начинаешь искать себе развлечения, чтоб скоротать время.
Ну а дальше произошло невообразимое. Словно в подтверждение сказанных перед этим слов. Появилась какая то невидимая рука, в одно мгновение схватив одну конечность Рун, и резким движением выдергивая ее с тела. Рванусь плоть, сломались кости, с созданной раны ручьем хлынула на пол кровь. Окровавленная нога была отброшена в сторону, словно это все то часть марионетки, после такая же участь настигла и другие конечности. Перепачкав неведомую руку в багряную жидкость, это предавало ей очертания большой людской ладони. И все же ни один мускул на лице при этом не дрогнул от боли. Отчего барышня скорее напоминая бездушную куклу чем человека. В это время сознания Алии дремало где то глубоко внутри, не ведая о том, что творится на самом деле с ней самой. А тем временем часть пустоты, что слилась с ней, как бы невзначай обратила внимание на Тиффани, точнее то, что от малышки осталось.
- Ов, какое безобразие...кто же знал, что вытянув с тебя магию процесс не остановить. Хммм... Значит ради тебя она приволокла это недоразумение. Глупышка никогда не умела выбирать нужную сторону. Так и быть. Мы поможем. Как ни как мы одно целое, в этот раз мы прислушаемся к ее интересу. - произнес гнетуще режущий голос. А дальше та же невидимая, но испачканная кровью рука, подхватила за шкирку Тиффани. Обезображенное тельце когда то миленькой и жизнерадостной девочки подняли и протянули через окно, неся в медпункт. Взгляд пустоты внимательно наблюдал за этим, словно видя сквозь стены, деревья, расстояния. Девочку при транспортировки ни разу не уронили, или ударили об что то. А отнеся в нужный пункт назначение положили под дверь, возможно немного небрежно, но сюсюкаться никто не намеревался. Дальше, удивительно, но все та же рука постучала, оставляя следы крови из за такого действия, в сею секунду растворилась, исчезла как и не было. И только алые следы та запах крови номиналы о ее присутствии.
После чего взгляд вновь вернул свое внимание Клэр, и тогда на лице появилась злорадное выражение.
- Что ты там говорила про позвоночник ? - обратилось оно к девице все тем же пробирающим до дрожи голосом, источая с остатков тела невообразимую мощь. Отчего сам воздух в помещении стал невероятно густым та тяжёлым, дышать ним было просто невозможно. Эта аура настолько угнетала та доминировала, что противостоять ей сейчас вряд ли кто сумел бы. Словно вся комната напоминала не объятую бездну, в которой набирал обороты ураган необузданной, дикой, ни с чем не сравнимой, невероятной магической силы. Стоит только пожелать, и она разорвет та поглотит здесь все, включая юную особу. Только видать, такой поворот ей казался скучным. А потому, неведома ладонь резко разорвав плоть, выдернула с тела Рун один лишь позвоночник. На секунду он повис в воздухе, перед лицом обездвиженной барышни. После чего неспешно опустился ей на плечи, как некий шарф. Дальше оно вновь молвило.
- Это мой тебе подарочек. Ах, чуть не забыла. Хорошенько запомни эти ощущения сейчас. Ведь это даже не половина нашей истинной мощи. Как жаль, что даже такое малое ее излияние, отторгаться этим миром. Подобно вирусу, которого питается обезвредить организм. Пока мы спим, нас не замечают...А вот сейчас...магия начинает сходить сумма, желая нас искоренить. Пожалуй пора возвращаться в колыбель. А то еще ненароком армагеддон запустим. Цепная реакция, такая гадость. Скучно...как же с вами скучно. - капризно заныла сущность все тем же противным голосом. После чего веки медленно закрылись, а вместе с тем исчезла бушующая вокруг девушек напасть. Правда этот всплеск неконтролированный магической энергии не остался незамеченный как в магическом, так и людском мире. Погода резко начала меняться, некоторая магия начала давать сбой, что усиливалось, что слабло, напоминая перепад напряжения. Все вокруг словно взбудоражилось, остро реагируя на чужеродное вмешательство в порядок этого мира.
Сейчас в руках Клэр оказался расчлененный труп, с которого сочились алые струйки крови, безжизненный та бездушный. В этот раз Алию настигла незавидная смерть, при чем от рук ее самой. Точнее, от части ее сознания, которое принадлежало пустоте. И правда, такую маньячину в мир лучше не выпускать. Совсем не странно, что это пространство питается ее отторгнуть. Вот только брюнетка стала одним целым с ним, и если их по питаться разделить, душа Рун просто разрушиться. Она больше не может существовать отдельно, ибо не принадлежит больше человеку. Они стали одним целым, дополняющим друг друга и изменить это уже никому не дано.
Алия оказалась в подвешенном состоянии, боли не было, лишь тьма и пустота. Все такое знакомое и родное, отчего все ее естество затрепетало. Наконец то она дома, с ним. Брюнетку тут же словно что то обволокло, обнимая. Невидимое, но ощутимое, вызвав приятные пульсации, отклик души.
- Я вернулась отец. - обратилась она к нему, та почти сразу погрузилась в сон. Хотелось спать здесь вот так вечно.