Ренан/Майами, ресторан "Crust"/Катрин
Заявление об участии в Мулен Руж явно заинтересовало, может даже заинтриговало Ренана. По лицу тут же скользнула тень улыбки, но он быстро взял себя в руки, по крайней мере постарался.
- Что же вынудило бросить Мулен Руж? Поговаривают, сейчас он пользуется большим спросом. - не без любопытства в глазах решил уточнить Ренан.
После небольшого глотка вина он легко кивнул, словно подтверждая ожидаемый вопрос.
- Немного староват, чтобы быть человеком. И слишком молодой, чтобы считаться достойным ведьмаком. Так говорил мой старший брат. - незаметно для себя скручивая салфетку, вспомнилось Ренану. А заприметив трубочку из бумажной салфетки, даже поморщил носом. - Прости, краткое погружение в семейные истории. Мне 341, день рождение в августе, 20 числа. Но я его редко отмечаю. Не очень люблю этот праздник. О твоем возрасте не спрашиваю, по определенным причинам.
Взгляд сместился обратно к бутылке вина. Конечно, было бы гораздо проще подозвать официантку, однако, как и прежде, Ренан сам поднялся и обновил бокалы.
- Позволишь выпить за самую прекрасную девушку? - поднимая свой бокал на уровень глаз, спросил Ренан.
Бонни/Флоренция/Блэк
Уже готовясь согласится, что тема проклятий семейства Резерфорд не лучшая для разговора, Бонни с недоумением подняла взгляд. Продолжение следует? Даже на мгновение растерялась, однако тема была вновь сменена. Вовремя, чтобы не сказать по другому.
На короткий миг взгляд сместился к открывшемуся шраму. Неоднократно удавалось услышать истории, рассказы, едва ли не байки о хранителях. В частности о метках на лице. Вот только еще никогда не удавалось рассмотреть шрам настолько близко. Хотя... Чего врать? Даже увидеть не представлялось возможности.
Но и здесь, быстро смещая взгляд куда-то в сторону, Бонни выдохнула.
- Да... То есть нет. - несколько растерявшись, выпалила она. На мгновение сморщив носом, мотнула головой. - Мне нравится Венеция. Но, как и с Вероной, была там всего лишь однажды. Пришлось выискивать потерпевшего. Так что... Даже не знаю, можно ли сказать, что удалось побывать в Вениции... И нет, на карнавале не была.
Выговорившись, Бонни вздохнула.
"Дай человеку маску, и он покажет своё истинное лицо" - однажды услышав эти слова, она навсегда их запомнила.
Руди, Ленс (в отключке)/Калифорния (путешествие в прошлое)/Талестра
Короткий миг воспоминания даже заставил Руди улыбнуться. Пускай этот паренек и не знает... Не знал о существовании мира магии, был далек от него, однако видел, или даже ощущал волшебство в Таре.
Прервав этот момент, Руди потащил Талестру за руку ко входу.
- Можешь говорить спокойно. Они нас не услышат. Пойдем, покажу то, о чем ты не знаешь. - поднимаясь по узкой лестнице, Руди вырвался вперед, и на последней ступени остановился, пропуская вперед Тару.
Шумная компания из трех молодых людей успешно расположилась на втором этаже небольшого ресторанчика. Вид на горы из огромного окна был восхитительным. Как и принесенные закуски к выпивке. Компашка умолкла, обращая все внимание на светловолосую официантку.
- Благодарим, мисс. - вытирая пальцами выступивший пот со лба, произнес старший из троицы. Девушка мило улыбнулась, однако не ему. А вскоре убежала, пожелав гостям приятного аппетита.
- Какого черта? - внезапно хлопнув по столу ладонью, выдал второй из компании. Он быстро обратил на себя внимание. - Не пойму, Ланселот, что в тебе особенного? Три развода и уйма долгов.
Компания вновь залилась громким хохотом. Дерек, а именно он и поднял на смех второй этаж, лишь недовольно скрестил руки на груди, отворачиваясь к лестнице.
- А еще сын, мотоцикл и полное отсутствие каких-либо комплексов. Ланс, тебя ведь едва не грохнули тогда! - старший из присутствующих поднял бокал с пивом и взглянул на младшего из присутствующих. Тот криво усмехнулся, скручивая руками салфетку.
- Да, вряд ли стоило указывать мадам Ламберт на ее кривые зубы и дурной запах изо рта. Но у меня есть оправдание. Я был под действием вискаря. Да и все обошлось. - в очередной раз компания громко рассмеялась. Дерек, умолкнувший первым, взглянул в сторону, куда не так давно ушла официантка.
- А ты ей приглянулся. - взгляд метнулся к Ленсу. Последний, изобразив полнейшее удивление, продемонстрировал салфетку.
- Ты так думаешь?... - взгляд тут же сместился к клочку бумаги в руках. - Каролин, сегодня в полночь... Мне продолжать?
Однако салфетка тут же оказалась скомканной и зажатой между указательным и средним пальцами.
- Это... Это просто невообразимо! Как ты это делаешь?
- Никак. Это все мое природное обаяние и... Эта... Как же?... Харизма! Вот...
Компания вновь разразилась громким хохотом.
- Да, Ланселот, харя у тебя что надо! Главное, не показывай ее Руфусу в ближайшие лет сто. - старший быстро сменил тему. И каждый по определенным причинам угомонился.
- Знаешь, Леннард, не был бы ты моим братом, я бы тебя послал бы. И дорогу показал бы. Но... - Лоуренс поднялся, решая окончательно попрощаться с официанткой. И стоящее у выхода мусорное ведро тому подтверждение. Дерек протяжно вздохнул, едва салфетка была выброшена.
- Да брось... Ты не можешь знать какие болячки она могла подцепить за последний месяц. - Ленс прошагал к своему стулу, однако садится не торопился. - Лучше посмотри, какой чудесный вид открывается из окна!
Лоуренс демонстративно кивнул в сторону гор, однако вскоре его взгляд зацепился за нечто более интересное. На небольшой террасе он заметил знакомую фигуру.
- Чтоб на меня индийский слон сел, если... Я... Я сейчас... - сорвавшись с места, он быстро спустился вниз по лестнице, оставляя братьев в полнейшем недоумении. Правда тормознул уже у выхода на террасу. Она была все так же прекрасна, все так же божественна. А рядом находился мужчина. Была ли она счастлива с ним? Одному Богу известно. Да и какая могла быть реакция на него? На того, кто просто молча поставил ее перед фактом, что уходит из ее жизни. Лоуренс моментально остановил свою прыть. Прошел к одному из свободных столиков у окна и нарочно сел спиной ко входу. А чуть приоткрыв занавеску, стал пристально всматриваться в черты ее лица. Безупречна, как всегда. И позволяет к себе прикасаться. Целовать себя. Кто бы мог только представить, как же хотелось надрать подлецу задницу! Сорваться с места, вихрем выскочить из этого ресторанчика и... А что дальше? Банального "привет" будет маловато.
Не успел Лоуренс опомниться, как на его плечо легла тяжелая рука.
- А вот подсматривать тебя никто не учил. Откуда такие пристрастия? - хохотнув, Дерек сел рядом, лицом к окну. Его взгляд тут же сменился, глаза расширились, а улыбка стала куда шире. - Так вот в чем дело? И даже не поздороваешься?
- С ума сошел? Что я скажу? - Ленс демонстративно поднялся, приложил ладонь к груди и заметно искривил свою речь. - Здравствуй, любовь моя. Прости, что так поступил, просто был полным дебилом, позволяя остаться тебе в одиночестве. А что, ты нашла себе нового хмыря? Ну, я пойду. Когда-то встретимся.
Отойдя от стола, Лоуренс покрутил пальцем у виска, после быстрыми шагами возвращаясь к лестнице. Дерек поднялся, тяжело вздыхая. Оглянулся к окну, лишь затем поплелся следом, в очередной раз ворчливо отчитывая младшего брата за столь неразумный поступок.
- И где вас черти носили? - Леннард едва не помер от скуки, а потому и вспрыснул при появлении младших братьев.
Первым за стол сел Ленс, тут же обращая все внимание к окну. Его взгляд неотрывно наблюдал за ней, вспоминал и по новой запоминал каждое ее движение. О чем секретничали его братья тут же стало неважным. От ее нежной улыбки замирало сердце, а от прикосновений этого мужика хотелось просто взорваться.
Когда же Лоуренс решил вернуться к посиделкам с братьями, он буквально впал в недоумение. А затем залился смехом. Дерек и Леннард намертво прилипли к окну, тихо, подобно старушкам у подъезда, обсуждая личную жизнь младшего брата.
- Эй, старушки, а вам не кажется, что это уже слишком? - Ленс развернулся к столу. На его лице мелькнула хитрая ухмылка, когда братья вернулись из мира обсуждений.
- Это же Талестра! Нет, ты просто послушай! Давай, подымай свою ленивую задницу и шуруй к ней! Ты просто обязан поздороваться! - Леннард, упираясь руками в поверхность стола, даже на ноги встал. Казалось, еще секунда, и он лично потащит Лоуренса к Таре. Ленс лишь замотал головой.
- Да нет же! Что мне ей сказать?
- Простого "привет" будет вполне достаточно. От одного твоего вида она растает. - поддерживая Леннарда, встрял в разговор Дерек. Ленс в ответ лишь усмехнулся. Действительно, за прошедшее время он здорово изменился, от того мальчишки, которого знала Тара, не осталось и следа.
- Да плевать, что ты сделал тучу времени назад. Сейчас... Сейчас вы оба изменились. - и Леннард не унимался. Его запал поддержал и Дерек.
- Да, тогда ты поступил, как имбицил. Может это твой шанс все изменить? Просто... Просто скажи все, что накипело.
- Господи. Дерек, нет! Иногда мне кажется, что ты сам немного имбицил. Просто поздоровайся. Талестра умная женщина, сама увидит произошедшие в тебе изменения.
И, кажется, у старших братьев начало получаться. Лоуренс лишь молча слушал, а под конец речи Леннарда попросту подскочил со своего места.
- Я... в общем... - махнув рукой в сторону братьев, Ленс едва не бегом направился к лестничному пролету. Спустившись вниз, он едва мог слышать окружающие его звуки. Собственное сердцебиение сводило с ума, что уж говорить о том, что вот-вот произойдет.
Дверь на террасу распахнулась внезапно резко. Беглым взглядом Лоуренс ее окинул, однако его ждало разочарование. Ни Тары, ни ее друга здесь не было. Лишь официантка, убирающая пустой столик...
Взгляд Руди сместился к Тал, ожидал ее реакцию. Сам он периодически сюда возвращался, чтобы просто понаблюдать за разочарованным и огорченным Ленсом. И никогда не задумывался о том, что даже тогда, почти сто лет назад... А может и больше... Он ее любил.
- Он всегда тебя любил, Тара. И этого не изменить.