Валентин О’Дарр/Агата, Эйден
Кабинет
Валентин хмыкнул, догадываясь о чём думает Агата. Он старался заглушать чужие мысли в своей голове, потому что они мешали ему думать, но, иногда невольно пропускал интересные отрывки. Все высшие маги были связаны и иногда эта связь являлась удобнейшим способом коммуникации.
- Чтож, недурно, весьма недурно. Конечно же, вступая в орден у вас есть возможность научиться контролировать свои силы куда качественнее. Что касается вампиризма и анимагии: весьма редко встречается и то и другое в одном маге.
По левую руку от верховного мага по привычке сидел Тень. Высокого роста, болезненно худой парень с выбритой налысо головой и татуировкой на виске. Он никому и никогда не раскрывал своего имени и если его отгадать, Тень сменит хозяина, убив предыдущего.
Он всегда был ключом к свержению верховного мага, но, тот относился к нему с уважением и в отличие от предыдущих хозяев был с ним на равных.
Тень поднял бледно-голубые радужки на Грея, чтобы сделать для себя какой-то вывод и опустить их обратно.
Он оценил плохие и хорошие поступки Харриса, которые оставляли свои крошечные отпечатки на внешнем образе, запахе и ауре мага.
Тень прошипел что-то на одном из древних языков, вызвав у Валентина улыбку.
- Каким бы не было ваше прошлое, мистер Грей, - обратился к нему высший маг, - в настоящем вы должны придерживаться определённых принципов, которые будут направлены на то, чтобы не только не запятнать ваше имя, но и очистить его для ваших детей, внуков и правнуков, которых, дай Господь, вы обязательно увидите.
- Быть одним из высших магов это право, которое не даётся посредством брака, наследия или хорошей фамилии. Это выбор, привелегии которые следует заслужить. Вы уверены, что готовы?
Виктор Самайн/Эмма
Пляж
- Разве что я очень активно содействовал, - улыбнулся парень, осматривая обнаженную Эмму, - считается ли, что я подельник?
Он прижал девушку к себе крепче, прочитав заклинание и телепортировав из своей комнаты одежду для себя и Эммы. (Что-то из вещей его бывшей)
Вампир неспеша прошёлся до воды, немного искупавшись и смывая песок, а затем, оделся.
По желанию Эммы он телепортировал их в джунгли, куда-то далеко отсюда. Возможно, это был крошечный остров, где были только они и ночь вокруг.